Описание и возможности личного кабинета Ситибанка

«Ситибанк» онлайн личный кабинет

«Ситибанк» предоставляет клиентам возможность получать информацию и качественное обслуживание разными способами. Они могут позвонить по телефону 8 (800) 700-38-38, зайти в офис или воспользоваться онлайн личным кабинетом.

Личным кабинетом Ситибанк онлайн с комфортом могут пользоваться как физические лица, так и владельцы бизнеса, имеющие выход в сеть.

Для клиентов, предпочитающих жизнь в движении, «Ситибанк» создал приложение для смартфона. Оно обладает широким функционалом и будет удобно для совершения переводов, поиска банкоматов, оплаты товаров и услуг.

Интернет-банк Citibank Online

Сервис Citibank онлайн предназначен для использования на персональном компьютере, а также на мобильных устройствах через браузер. Доступ в интернет-банк получают клиенты, оформившие пластиковую карту.

Функционал

Использование Citibank Online позволяет сэкономить множество времени.

К основным функциям сервиса относятся:

  • Контроль состояния счетов;
  • Возможность оплачивать коммунальные услуги;
  • Внесение средств за использование сотовой связи и интернета;
  • Оплата штрафов и налоговых сборов;
  • Денежные переводы на карты и счета;
  • Совершение операций по обмену валюты;
  • Покупка и продажа акций и иных инвестиционных продуктов;
  • Открытие вкладов и подача заявок на кредитные продукты;
  • Погашение кредитов и внесение ежемесячных платежей по картам;
  • Проверка выписок по картам и счетам;
  • Просмотр платежных поручений;
  • Изменение персональных данных и настроек личного профиля;
  • Доступ к бонусным счетам.

Пользователи Citibank Online могут задать вопросы сотрудникам банка в чате сервиса и получить подробную консультацию по продуктам и функциям.

Регистрация

Получить доступ к Citibank Online могут пользователи, предварительно оформившие кредитную или дебетовую карту банка. Перед регистрацией личного кабинета следует убедиться, что карточный продукт был успешно активирован. Произвести активацию карты можно на сайте www.citibank.ru на странице «Активация карты».

Читайте также:  Есть ли ипотека в Ситибанке?

Для регистрации личного кабинета в Citibank Online необходимо:

  1. Зайти на официальный сайт Ситибанка.
  2. Кликнуть на кнопку «Интернет-банк».
  3. Нажать «Регистрация» в левой части страницы.
  4. В открывшемся окне внести информацию о карте Citi и дату рождения владельца.
  5. Нажать «Продолжить» в правом нижнем углу.

После выполнения инструкций клиент получает логин и одноразовый пароль, необходимые для авторизации в системе.

Проблемы с входом

Трудности при входе в личный кабинет Ситибанка могут возникнуть при отсутствии стабильного интернет-соединения, при неверном указании имени пользователя, при введении неактуального пароля, при блокировке личного кабинета в связи с подозрением на мошеннические действия.

«Ситибанк» онлайн вход в личный кабинет

Для восстановления имени пользователя необходимо перейти по ссылке «Забыли имя пользователя». Прежде чем начинать процедуру, убедитесь, что при вводе данных была использована английская раскладка.

Для восстановления пароля кликните «Забыли пароль». Способ подойдет как для восстановления утерянного пароля, так и для разблокировки личного кабинета при обнаружении подозрительной активности.

Если ни один из предложенных способов не сработал, обратитесь к сотрудникам Ситибанка по телефону горячей линии или через специальную форму на официальном сайте банка.

Изменение персональных данных

Пользователям, персональные данные которых были изменены, необходимо оповестить об этом представителей Ситибанка. Выберите удобный способ:

  • Предоставьте документы в ближайшее отделение банка;
  • Воспользуйтесь сервисом Citi Phone;
  • Измените информацию самостоятельно в Citibank Online в разделе «Мой профиль».

Важно понимать, что в целях безопасности в банке должна присутствовать наиболее актуальная информация о клиентах.

Мобильное приложение Citibank RU

«Ситибанк» онлайн мобильная версия

Сервис Citi Mobile позволяет выполнять банковские операции из любой точки мира.

К основным функциям приложения относятся:

  • Быстрый вход при помощи отпечатка пальца;
  • Активация пластиковых карт и установка ПИН-кодов;
  • Возможность добавить карту к Apple Pay;
  • Просмотр информации о счетах и картах;
  • Подключение «Мультивалютного кошелька»;
  • Отслеживание текущего курса и создание валютных счетов;
  • Открытие срочных вкладов;
  • Оплата счетов, услуг и штрафов;
  • Переводы средств на карты других бантов;
  • Внесение оплаты за пользование кредитными продуктами.
Читайте также:  Обмен валюты в Ситибанке

Скачать приложение Citibank RU можно бесплатно на Apple Store и Google Play.

Защита от мошеннических действий

За сохранностью средств на счетах клиентов следит Ситибанк, но пользователей интернет-банка и приложения просят не разглашать персональные данные и пароли третьим лицам.

Обезопасить личный кабинет от мошеннических действий поможет создание надежного пароля. «Ситибанк» рекомендует создавать пароль, состоящий из букв, цифр и специальных символов. Длина пароля должна быть не менее 6 знаков, но не более 15.

В качестве пароля не следует использовать имя, дату рождения, адрес или электронную почту.

Инструкцию по созданию надежного пароля можно найти на сайте www.citibank.ru в разделе «Часто задаваемые вопросы».

Иные дистанционные услуги

Помимо сервисов Citibank Online и Citi Mobile банк разработал ряд дополнительных услуг, позволяющих клиентам контролировать состояние счетов, видеть изменения баланса и вести учет расходов.

Электронная выписка

Выписку по счетам и пластиковым картам клиент может в любой момент запросить в Citibank Online или заказать на e-mail. Она является равноценной заменой бумажной выписки и предоставляется в формате PDF. Данная услуга подключается бесплатно и позволяет быть в курсе всех движений средств.

Оповещения

Держать расходы на контроле проще с дополнительными сервисами Ситибанка.

Push-уведомления предоставляют возможность мгновенно отслеживать списания и поступления денежных средств на карту. Подключить услугу можно в приложении Citi Mobile.

СМС-оповещения и письма на e-mail позволят видеть изменения баланса карты тем клиентам, кто пока не установил мобильное приложение. Услуга подключается в Citibank Online в разделе «Продукты и услуги».

Для клиентов Ситибанка, оформивших кредит или кредитную карту, есть номер 2582. При отправке на него СМС с текстом «Платеж» заемщик получит сумму ежемесячного платежа и дату его внесения.

 

Читайте также:  Адрес Ситибанка в Уфе
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
My site
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: